Автомобили «Ивеко»: страна-производитель, история марки

На правах рекламы Опубликовано: 01 декабря 2017 в 09:06 | Print

Daf( Нидерланды )

Адрес и название: DAF Trucks N.V,. Hugo van der Goeslaan, 1 Postbus 90065, 5600 PT Eindhoven, Netherlands.

Фирма с названием DAF Trucks N.V существует с марта 1993 года, а ранее она называлась простоDAF. Фирма государственная, одна из семи крупнейших в Западной Европе, специализирующаяся на производстве грузовиков среднего и тяжелого классов. Компания производит также собственные кабины, двигатели и мосты. Для сборки грузовиков используются как свои, так и чужие агрегаты. Производственная программа нацелена на выпуск автомобилей 6 серий: 45, 55, 65, 75, 85, 95. Первые две относятся к автомобилям среднего класса, все остальные – к тяжелому.

Серия 65 – это только 2-осные автомобили грузоподъемностью до 12,7 т, предназначенные для городских и пригородных перевозок. Серии 75 и 86 – грузовики для региональных и местных маршрутов на средние расстояния. Автомобили этих серий работают в составе автопоездов на маршрутах, связанных с частыми остановками, маневрированием и движением по грунтовым дорогам. Серия 95 предназначена для дальних перевозок с высокой интенсивностью.

Обозначение грузовиков DAF состоит из индекса серии и округленной мощности двигателя в л.с. Тип автомобиля и колесные формулы зашифрованы в дополнительных буквах:

FA – автомобиль шасси с бортовой платформой;

FT – седельный тягач;

FAS/R, FAG, FTG – различные варианты шасси или седельного тягача с колесной формулой 6*2;

FAT – шасси типа 6*4;

FAD — шасси типа 8*4;

FAZ — шасси типа 6*6.

Рисунок 8. DAFLF45 220

Основные преимущества

Особое внимание разработчики компании уделяют конструкции кузова. Это главная составляющая грузовых автомобилей, от качества которой зависит мощность и грузоподъёмность. Эти показатели определяются прочностными характеристиками рамы, являющейся основой всех автомашин. Благодаря тщательному подходу к качеству рамы, автомобили IVECO обладают весомым конкурентным преимуществом перед другими производителями.

Большинство автомобильных производителей перешли на несущую конструкцию кузова. Использование же IVECO цельной стальной рамы в основании, значительно снижает износ комплектующих деталей. Это одна из главных причин надёжности итальянской техники этой марки. Автомобильные рамы IVECO способны выдерживать большие нагрузки, обеспечивая качественную доставку товаров не только на региональном, но и на международном уровне.

Техника компании может работать на любом популярном виде горючего: бензине, дизельном топливе, горючем газе. Все серии автомобилей IVECO отличаются высокой экономией потребления топлива, что позволяет существенно сократить финансовые расходы на горючее. Машины итальянского производителя обладают хорошей проходимостью, показывают стабильную работу даже в сложных климатических условиях. Это идеальный вариант, как для грузоперевозок по городу, так и за его пределами.

В ассортименте IVECO всегда имеются запасные детали ко всем моделям авто. В случае поломки поиск нужных запчастей не займёт много времени. Многие специалисты сходятся в едином мнении, что на сегодняшний день грузовые автомобили этой марки являются наиболее оптимальным вариантов в соотношении цена/качество.

Переходный период в развитии холдинга

Началось время, когда одни марки автомобилей оснащались кабинами и агрегатами других моделей. Производство постоянно перемещалось на разные заводы в поисках наилучших технологических решений. Возникли споры по поводу двух разновидностей дизельных двигателей. Победителем вышло подразделение «Фиата», предложив мощные моторы с жидким охлаждением.

В переходный период автомобили «Ивеко», страна-производитель которых оказывала всяческую поддержку, выпускались под разными марками, которые присоединялись к названию концерна (например, IVECO-FIAT) и т. д. Но, несмотря на сопутствующие в развитии компании проблемы, в 1978 году холдинг увеличил объемы производства. Этот рост продолжился и в 1979-ом.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Начиная с 1978 года, остовом Iveco Daily является рама – она воспринимает все нагрузки, а не корпус, как у представителей других компаний. Эта конструкция позволила варьировать полную массу моделей от 2,8 до 7,2 тонны. Это же наделило экземпляры грузоподъемностью от 2,5 до 5 тонн – в зависимости от года выпуска и модификации.

Для перевозки такой массы грузов предусмотрено несколько типов подвески:

  • Передняя независимая на торсионных балках со стабилизаторами нормальной жесткости, либо независимая с телескопическими амортизаторами;
  • Задняя зависимая на рессорах в форме парабол или на превматике. В последнем случае автомобиль приобретал способность регулировки своей высоты.
Читайте также:  Как оформить возврат Tax Free в Италии? (видео)

Рулевой механизм всех моделей представлен классическим механизмом с гидроусилителем. Тормоза Iveco Daily дисковые, с двухконтурным гидравлическим управлением. В комплект также входит АБС, ESP, механизм регулировки торможения двигателем MSR, гидросистему увеличения усилия торможения на задних колесах HRB и компенсации уменьшения эффективности всей конструкции HFC.

Стоимость автомобилей зависит от модификации и предназначения конкретной модели. Присутствуют экземпляры в нескольких ценовых категориях:

  • грузовики с бортовым кузовом – от 2,4 млн.;
  • фургон с изотермическим оборудованием – от 2,5 млн.;
  • цельнометаллический фургон – от 2,2 млн.;
  • фургон для перевозки промтоваров – от 2,4 млн.

Саму же автоплатформу Daily без дополнительного оборудования, можно приобрести за 2,1 млн. рублей. Все цены представлены в российских рублях и за модели в базовых комплектациях. За отдельную плату можно:

  • преобразить интерьер и сделать его в двухцветной цветовой гамме;
  • установить дополнительное газовое оборудование;
  • дополнить машину системой управления перевозками Daily Business Up;
  • оснастить подвеску регулятором жесткости торсионов;
  • увеличить объем грузового отсека до 17,2 м3.

Устанавливая дополнительный пакет оборудования, стоимость Iveco Daily может вырасти до 3-3,4 млн. рублей.

Особенности и эксплуатация

Популярность среди частных владельцев и автотранспортных предприятий Iveco Stralis заслужил благодаря высокой надежности. Применяемые коробки передач ZF имеют ресурс более 800 тыс. км и способны пережить сам автомобиль при умелой эксплуатации. Карданные валы также рассчитаны на весь период «жизни» автомобиля. В новой кабине водитель больше напоминает оператора электронных систем, так как мультиплексная схема проводки позволяет с использованием «эргономики вытянутой руки» комфортно управлять массой электрифицированных устройств и приспособлений. Исполнение просторной кабины находится на высочайшем уровне. Особое внимание обращают на себя подрессоренное сидение водителя, поворотное сидение пассажира, регулируемая по вертикали и углу наклона рулевая колонка, и масса отделений для личных вещей. Пластиковые детали интерьера точно подогнаны друг к другу, а надежность дверок вещевых отсеков обеспечивают «мебельные» петли. Для удобства перемещения по кабине напольный рычаг переключения КП можно развернуть на 180 град. При оснащении машины роботизированной коробкой переключения передач EuroTronic переключение скоростей производится посредством кнопки на джойстике. Номер переключаемой передачи отображается на жидкокристаллическом дисплее, установленном на щитке приборов. Кроме включенной передачи на дисплее высвечиваются множество параметров, в числе которых напоминание о максимальной скорости движения, при которой включается электронный ограничитель (90 км/ч) и скорость, установленная темпоматом. Параметры системы TPMS позволяют следить за давлением в шинах каждого колеса и уменьшить расход покрышек. Дисплей в центре приборного щитка имеет цветной экран с крупными и четкими показаниями что позволяет контролировать параметры автомобиля, не напрягая зрение при любом уровне освещения. В кабине все продумано не только для управления автомобилем, но и для отдыха. Путем несложных манипуляций с нижней полкой кабину можно превратить в купе с удобным столиком. Для удобства в клапане верхней кровати имеется мини-лестница из нержавеющей стали. При проведении обслуживания машины при поднятой кабине завести и заглушить двигатель можно при помощи двух кнопок, расположенных под кабиной. В базовую комплектацию Iveco Stralis также входит комплект регулируемых спойлеров, которые не только стильно смотрятся, но помогают сэкономить топливо за счет улучшения аэродинамики автомобиля. В базе поставляется также кондиционер и электрические стеклоподъемники, что на многих автомобилях данного класса устанавливается за дополнительную плату. В спецификации для РФ Iveco Stralis поставляются с центральным замком с иммобилайзером, системой централизованной смазки, зеркалами с электроуправлением и подогревом, топливным фильтром-водоотделителем с подогревом, подогреваемым топливным баком, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 6-ю колонками и решетками на фарах. Большинство узлов и агрегатов, установленных на различных модификациях Iveco Stralis проверены временем, и практически лишены «детских» болезней. В последнем, третьем поколении, представленном в 2012 году, обновленные седельный тягач получил название Iveco Hi-Way. Как и предшественники, машина комплектуется линейкой моторов Cursor, производство которых налажено на заводе Бурбон-Ласи во Франции. Межремонтный ресурс силовых установок составляет более миллиона километров пробега, а конструкция с «мокрыми гильзами» облегчает ремонт.